Гарантия и сервисное обслуживание

Понятие гарантии и ее действие на товары
С целью защиты интересов наших покупателей в магазине туристических товаров, военной формы и экипировки Extremal.com.ua на все товары предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства магазина по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя (дистрибьютера). Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон магазина Extremal.com.ua.

ВАЖНО! Проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов товара при его получении. Как правило, комплектация указана в описании изделия или в его паспорте (руководстве по эксплуатации).
Я могу обменять или вернуть товар?
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя» при соблюдении определенных условий.

ВАЖНО! Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов инородных веществ;
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине по адресу:
г. Ужгород, ул. Швабская, 69, магазин "Экстремал" с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00 

ВАЖНО! При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 3 дня. Если вы живете в другом городе, то можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, в течении 14 дней с момента покупки мы обменяем его вам или вернём деньги. В остальных случаях возврат денег или обмен товара невозможен в соответствии с действующим законодательством Украины.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр — полный список сервисных центров. Также вы можете отправить товар к нам тем же способом, которым его получили. Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре и отправим его вам обратно. В данном случае Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
модель;
серийный номер;
гарантийный срок;
дата продажи товара.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
товар с полной комплектацией;
гарантийный талон;
документ подтверждающий оплату;
заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
нарушена сохранность гарантийных пломб;
есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
неправильно заполнен гарантийный талон;
серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
естественный износ или исчерпание ресурса;
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети; 
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Еще раз хотим напомнить Вам, что мы стараемся быть максимально ответственными по отношению к нашим покупателям. В магазине Экстремал Вы можете купить в Ужгороде, Закарпатье рюкзак, спальник, другие туристические товары, купить военную форму, обувь, погоны (Ужгород, Мукачево), тактическое снаряжение. Также у нас можно взять напрокат палатку, рюкзак, спальник и др. в Ужгороде, Мукачево, Закарпатье