Главная » Статьи » Обзоры продукции

Что такое Бафф (Buff®)?
Что такое Buff®? 
Buff® является ведущим брендом и создателем первого бесшовного мультифункционального головного убора. Это исключительно универсальный элемент одежды, который можно носить самыми различными способами. При этом вы будете защищены от ветра, солнца, мороза во время занятий различными видами спорта или активного отдыха. А отличный дизайн делает этот головной убор также прекрасным аксессуаром на каждый день.

Сколько есть способов ношения головного убора Buff®? 
По крайней мере 12 способов. Наиболее популярные — шапка, шарф, балаклава, пиратка, бандана, напульсник, подшлемник, маска от пыли, платок, повязка на волосы и многие другие — зависит от вашей фантазии.



Почему стоит носить головные уборы Buff®?
Головные уборы Buff® носят потому, что они защищают от холода, солнца, ветра и пыли в часто меняющихся погодных условиях. Такой головной убор не занимает много места, его удобно положить в карман «на всякий случай». А множество дизайнов и цветов создают оригинальный стиль владельцу.

Как делается головной убор Buff®?
Buff® изготавливается на специальных вязальных машинах из 100% полиэстрового микроволокна — т.н. микрофибры. Микроотверстия во внешней стороне ткани, слишком малы для того, чтобы вода и ветер извне проникали вовнутрь, в то время как внутренние поры ткани достаточно велики для того, чтобы ткань «дышала».

Неужели у  Original Buff® нет ни одного шва?
Ни одного, потому что эти головные уборы вяжутся по кругу на специальных вязальных машинах, и получается уникальная вещь без раздражающих кожу швов и кромок.

Существует только один размер?
Сегодня созданы три размера головных уборов. Original Buff® - подходит большинству взрослых. Размер Junior Buff® подойдет детям и подросткам от 5 до 16 лет, и модели Baby Buff® - для самых маленьких деток до 5 лет. Таким образом каждый сможет подобрать подходящий по размеру головной убор. Кроме того, рисунки для каждого размера соответствуют возрастной группе. 




Кто и где их выпускает?
Компания Original Buff S.A. выпустила первый головной убор Buff® в 1992 году, создав этим новую категорию текстильной продукции: бесшовный мультифункциональный головной убор. Сегодня более 3 миллионов шт. в год изготавливаются на собственной фабрике, недалеко от  Барселоны. Головные уборы Buff® , которые вы носите, это результат работы сплоченной команды сотрудников компании Original Buff S.A. — от создания дизайна — до производства и последующей отгрузки дистрибьюторам. 

Где я могу приобрести продукцию Buff®?
В более чем 60 странах продукция Buff® продается в мультиспортивных магазинах, магазинах туристического снаряжения, вело-магазинах, лыжных магазинах, магазинах одежды. 

Возможно ли заказать свой дизайн Buff®, копоративный брендированный головной убор?
Конечно, это возможно. Помимо коллекций, компания на заказ выпускает головные уборы с лого компаний, клубов, головные уборы, посвященные разным событиям. Подробнее вы можете узнать о таких проектах здесь в разделе Buff® Customized.

Какой уровень защиты от ультрафиолета у головных уборов Buff®?
В соответствии с проведенными тестами, большинство наших головных уборов предлагает защиту на уровне UPF 5-10. А специальная летняя коллекция Summer UV Protection — защищает от ультрафиолета на 95%.

Почему другие аналогичные бренды стоят дешевле?
На это есть несколько причин. Основная причина — использование материалов более низкого качества, хотя они и заявляют о том, что используют микрофибру. Большинство конкурентов также не инвестируют в исследования и разработки, специальные отделы дизайна и маркетинга. Мы уверены в том, что покупатели Buff® отличают и оценивают высокое качество нашей продукции, а также ее дополнительные преимущества. 

Как я пойму, что  купил оригинальную продукцию Buff®?
Просто поищите лого Buff®. Вся наша продукция имеет напечатанный на ткани или вшитый логотип — если речь идет о некоторых зимних моделях. В магазинах продукция Buff® продается на оригинальных упаковках, где логотип Buff® отлично виден.
Категория: Обзоры продукции | Добавил: vertigo (24.10.2013)
Просмотров: 568